Сборка мебели

Закажите услугу сборка мебели

Сборка в г. Бор

1. Требования к помещению для сборки и установки мебели:
1.1. Помещение, в котором будет осуществляться сборка, должно быть обеспечено работающими электрическими розетками, электрическим освещением. Постоянная температура в помещении не должна быть ниже 18С.
1.2. Помещение должно быть освобождено от другой мебели, мойки, электробытовых приборов и прочих вещей, мешающих сборке или которые могут быть повреждены во время сборки. В помещении должны быть завершены работы по подводке всех коммуникаций (водопровод, канализация, электричество, газ), закрыты полы. Стены для навески полок должны быть несущими и не требующими дополнительных работ при установке мебели. При установке угловой мебели смежный угол должен быть 90 градусов. Напольное покрытие должно быть ровным (отклонение в пределах 1 см на длину 3 п.м.). Во время проведения работ по установке мебели в помещении не должны вестись другие работы.
1.3. Для сборки Покупатель обязан к прибытию сборщиков разместить доставленную мебель в том помещении, где она будет собираться и устанавливаться или в смежном с ним.
1.4. Покупатель обязан обеспечить свободное пространство для работы сборщиков. Сборка на лоджиях, балконах, лестничных клетках, в нишах не осуществляется.
1.5. Покупатель обязан письменно предупредить сборщиков о наличии в помещении скрытых коммуникаций и проводок. При нарушении этого условия Покупатель сам несет ответственность за случайное повреждение этих коммуникаций и проводок при сборке и установке.
1.6. Если помещение не отвечает требованиям, указанным в данном пункте, сборщик вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения сборки, сделав в Акте соответствующую отметку с указанием причин.
1.7. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя по указанному в договоре-счете адресу в течение всего времени сборки. При оставлении помещения Покупателем/представителем покупателя сборщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от сборки и покинуть помещение.
1.8. Если бригада сборщиков был вызвана в неготовое помещение или сборка не состоялась по иной вине Покупателя, повторный выезд бригады на сборку оплачивается Покупателем дополнительно в размере 890 рублей + плата за километраж.
2. Сборка
2.1. Выезд сборщиков за пределы города оплачивается дополнительно в размере 20 рублей за км. в одну сторону на бригаду от административной границы города Нижнего Новгорода.
2.2. При стоимости мебели от 20000 рублей стандартная сборка без дополнительных работ, осуществляется бесплатно. При стоимости мебели менее 20000 рублей стоимость стандартной сборки без дополнительных работ составляет 890 рублей. Сборка мебели осуществляется в течение дня с 9-00 до 19-00. Если конкретная дата сборки на момент доставки покупателем не определена, сборка осуществляется не позднее двух месяцев с момента передачи товара и после подачи заявки на сборку по тел.8 (831) 424-87-02; 8 (831) 410-87-12 по пн-пт с 08-30 до 16-30. При неподаче заявки Покупателем до истечения указанного срока, в дальнейшем заявка на сборку не принимается.
2.3. В случае незаконченной самосборки Покупателем сборщики для завершения работ выезжают за плату 7% от стоимости мебели, но не менее 890 руб.
2.4. Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, указанный в настоящем договоре-счете. В случае приобретения Покупателем только отдельных комплектующих (столешницы, стеновые панели, мойки и т.п.) сборка не осуществляется.
2.5. Сборщики производят только подготовку мебели к монтажу коммуникаций и подключению техники путем изготовления отверстий и пропилов по размерам, указанным Покупателем. Монтаж коммуникаций и подключение бытовой техники осуществляется специализированными организациями и в предмет настоящего договора не входят.
2.6. Мебель собирается строго по проекту (по схеме сборки, вложенной в упаковку Изготовителем). Изменения проекта, размеров мебели в ходе работ, подготовка мебели к монтажу коммуникаций и подключения техники путём изготовления отверстий и пропилов, по желанию Покупателя производится под его ответственность и оплачивается отдельно сборщику на месте установки согласно рекомендованного прайса. Если проданная мебель не вписывается в габариты помещения, то переделка мебели сборщиками под новые размеры (если это возможно) осуществляется за счет Покупателя по отдельной договорённости со сборщиком и оплачивается отдельно сборщику.
2.7. После окончания сборки и подписания Покупателем Акта приемки-сдачи без замечаний, претензии по внешнему виду (в т.ч. механическим повреждениям) не принимаются.
3. Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание
3.1. Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
3.2. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на на сайте «Столплит», выдан покупателю при заключении договора-счета..
3.3. Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя на матрасы составляет от 6 до 18 месяцев в зависимости от модели и категории матраса (указывается на этикетке), на мягкую мебель - 18 месяцев, на корпусную – 24 месяца  со дня получения мебели.
3.4. Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
3.5. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
3.6. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
3.7. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки без уведомления Покупателя.
3.8. Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются. Доставка мебели силами Продавца из торгового зала в собранном виде производится под ответственность Покупателя, согласие на доставку в собранном виде подтверждается в письменном виде, претензии по дефектам в виде царапин, сколов, потёртостей и других дефектов , могущих возникнуть в результате перевозки мебели в собранном виде, не принимаются.
3.9. При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
3.10. Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажом бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.
3.11. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
3.12. При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
3.13. После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.
3.14. В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 45 календарных дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

4. Дополнительные условия
4.1. В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель (в т.ч. матрасы) надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку: при возврате товаров на сумму до 20000 руб. - 2 000 руб.,и при возврате товара на сумму свыше 20 000 руб. - 3 000 руб.
4.2. При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.
4.3. Даю согласие на получение коммерческой информации посредством e-mail и SMS рассылок, обработку и использование персональных данных в целях, определенных Уставом Оператора, различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных, без ограничения срока действия. Согласие может быть отозвано письменным заявлением или сообщением по телефону 8-(800)-100-7575
4.4. Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствоваться Законом о защите прав потребителей.
Телефон по вопросам сервисного обслуживания: 8 (831) 424-87-02; 8 (831) 410-87-12 пн-пт с 08-30 до 16-30.
Не является договором оферты.